Оформление заказа
1. Поместите выбранный Вами товар в корзину заказа. Для этого нажмите кнопку "В корзину". Вы можете перейти в корзину, кликнув на изображение корзины в шапке сайта.
2. Укажите необходимое количество товара в поле "Количество". Нажмите кнопку "Оформить заказ", чтобы перейти к оформлению заказа.
3. Выберите тип плательщика:
- Физическое лицо
- Юридическое лицо
4. Выберите регион и способ доставки/получения заказа. Возможные варианты доставки/получения:
- Самовывоз
- Доставка по городу
- Доставка за пределы города
См.подробнее «Доставка заказа». Если Вы выбрали «Самовывоз», отметьте филиал, из которого Вы будете забирать заказ.
5. Выберите способ оплаты. Возможные варианты оплаты:
- Оплата наличными или банковской картой в филиалах компании
- Безналичный платеж с расчетного счета организации (только для юридических лиц)
Смотрите подробнее в разделе «Условия оплаты»
6. Если Вы покупаете первый раз, заполните поля формы регистрации и небольшую анкету покупателя, для юридических лиц необходимо ввести реквизиты плательщика для выставления счета.
Если Вы уже зарегистрированы, то введите ваш логин и пароль. Нажмите кнопку "Далее".
7. Нажмите кнопку "Подтвердить заказ", после этого в течение одного рабочего дня с Вами свяжется менеджер для подтверждения условий и состава заказа.
8. После подтверждения заказа с менеджером Вам на электронную почту придет счет на оплату. Счет также будет доступен в личном кабинете.
Обратите внимание
Обработка заказов менеджером производится по будням с 7.30 до 16.00 по Московскому времени. Все заказы, поступившие в нерабочее время и выходные дни, обрабатываются на следующий рабочий день.
Резервирование неоплаченных заказов производится на срок до 24 часов с момента подтверждения заказа менеджером и выставления счета. Заказы, оформленные накануне выходных и праздничных дней, резервируются до 16.00 (по Московскому времени) следующего рабочего дня. Бронирование заказов на более длительный срок производится по согласованию с менеджером только после полной или частичной оплаты.
Работа по рекламациям
В случае обнаружения брака или несоответствия между количеством отгруженного товара и количеством товара, указанным в накладной, вам необходимо заполнить бланк рекламации и выслать его по эл. почте brak@mebel-stroy.ru вместе с подтверждающими фотографиями.
Ответ по рекламации дается в течение 3-х рабочих дней. Рекламация рассматривается только при наличии документов, подтверждающих покупку (товарная накладная, счет-фактура, товарный и кассовый чек). Обмен и возврат товара производится в филиалах МебельСтрой в рабочее время.