Каталог товаров Смотреть каталог
Оплата и возврат
  • В интернет-магазине МебельСтрой Вы можете заказать и оплатить заказанный товар on-line с помощью банковской карты. Мы принимаем заказы от юридических и физических лиц.
    Оформление заказа
    • 1
      этап
      Поместите выбранный Вами товар в корзину заказа.
      Для этого нажмите кнопку "В корзину". Вы можете перейти в корзину, кликнув на изображение корзины в шапке сайта или при добавлении товара.
    • 2
      этап
      Укажите необходимое количество товара в корзине
      И после нажмите кнопку "Перейти к оформлению", чтобы начать оформление заказа
    • 3
      этап
      Введите свои данные или авторизуйтесь в личный кабинет
      Если Вы покупаете первый раз, заполните поля формы. Для юридических лиц необходимо ввести реквизиты плательщика для выставления счета. Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь
    • 4
      этап
      Выберите способ получения заказа
      Возможные варианты получения как доставка по адресу так и самовывоз из наших филиалов
    • 5
      этап
      Выберите способ оплаты
      Возможные варианты оплаты как на сайте картой, так и наличными / картой при получении. Так же для юридических лиц предусмотрен безналичный платеж на расчетный счет организации
    • 6
      этап
      Заказ оформлен!
      Наш менеджер свяжется с вами для уточнения всех деталей и подтверждения заказа
    Обратите внимание
    • Обработка заказов менеджером производится по будням с 8.30 до 16.00 по Московскому времени. Все заказы, поступившие в нерабочее время и выходные дни, обрабатываются на следующий рабочий день.
    • Резервирование неоплаченных заказов производится на срок до 24 часов с момента подтверждения заказа менеджером и выставления счета. Заказы, оформленные накануне выходных и праздничных дней, резервируются до 16.00 (по Московскому времени) следующего рабочего дня.
    • Бронирование заказов на более длительный срок производится по согласованию с менеджером только после полной или частичной оплаты.
    Работа по рекламациям
    • В случае обнаружения брака или несоответствия между количеством отгруженного товара и количеством товара, указанным в накладной, вам необходимо заполнить бланк рекламации и выслать его по эл. почте tlt@mebel-stroy.ru вместе с подтверждающими фотографиями.
    • Ответ по рекламации дается в течение 3-х рабочих дней. Рекламация рассматривается только при наличии документов, подтверждающих покупку (товарная накладная, счет-фактура, товарный и кассовый чек). Обмен и возврат товара производится в филиалах МебельСтрой в рабочее время.
    Бланк рекламации pdf 340kb
    Нас часто спрашивают
    • Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары в  наших магазинах
    • Мы осуществляем доставку товаров нашим собственным транспортом в следующие регионы:
      Самарская область
      Оренбургская область

      Узнать предварительную стоимость Вы можете в разделе  Условия доставки

      Возможность и условия доставки заказов в другие регионы уточняйте у менеджеров.
    • Наши операторы работают в соответствии с графиком работы  магазинов
  • Возможны следующие варианты оплаты
    • Оплата на сайте банковской картой
      • Оформите заказ на сайте. После этого с вами свяжется менеджер и еще раз согласует все позиции заказа и стоимость. Далее активируется кнопка оплаты с уже обозначенным номером заказа и суммы. Вам останется только произвести оплату банковской картой.
      • Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.
    • Оплата наличными или банковской картой в филиалах компании
      • Данный вид оплаты возможен только в филиалах компании. Оплата наличными или банковской карты доступна при самовывозе товара из магазина. Если Вы планируете заказать доставку товара, необходимо осуществить предварительную оплату заказа и стоимости доставки в магазине.
      • Обращаем внимание, что мы осуществляем доставку только полностью оплаченных заказов.
      • Подробная информация об условиях и стоимости доставки указана в разделе «Доставка заказа».
    • Безналичный платеж на расчетный счет организации
      • Данный вид оплаты доступен как для физических, так и для юридических лиц. Оплата производится на основании выставленного счета. Для выставления счета на юридичекое лицо Вам необходимо будет заполнить реквизиты организации.
    Процедура возврата товара
    Регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей»
    • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
    • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
    • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
    • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
    Товар ненадлежащего качества - это товар, содержащий недостатки.
    • Недостаток товара - это несоответствие его обязательным требованиям, предусмотренным законом, или условиям Соглашения, или целям, для которых Товар такого рода обычно используется, или целям, о которых Продавец был поставлен в известность Покупателем при заключении Соглашения.
    • Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
    • Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Покупателем в момент доставки Товара.
    • Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества, Покупатель вправе воспользоваться положениями статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей). Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
    • Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
    Отказ от услуги
    Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
    • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
    • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
    • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;
    Наши реквизиты
    • Полное юридическое название
      ООО «ХАРДИС»
    • ИНН
      6321465827
    • ОГРНИП
      1216300004282
    • Фактический и почтовый адрес:
      445007, РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Ларина, 141
    • Р/сч
      АО "ТИНЬКОФФ БАНК" 40702810710000958697
    • Корр/сч
      30101810145250000411
    • БИК
      044525411
    • Осуществляется доставка только полностью оплаченных заказов в рабочие дни в соответствии с графиком работы филиалов.
    • Точная стоимость и сроки доставки рассчитываются менеджером при оформлении заказа!
    Стоимость доставки
    • Зона доставки
    • Сумма заказа, ₽ Заказ, ₽
    • Стоимость доставки, ₽ Доставка, ₽
    • г. Тольятти (в черте города)
      от 7500
      бесплатно
    • Автозаводский район (в черте города)
      до 7500
      650
    • Центральный район (в черте города)
      до 7500
      950
    • Комсомольский район (в черте города)
      до 7500
      1100
    • г. Самара
      любая
      700
    • г. Жигулевск
      любая
      2000
    • Портпоселок
      до 7500
      950
    • Шлюзовой район (в черте города)
      до 7500
      1200
    • Жигулевское море
      до 7500
      1200
    • Приморский
      любая
      900
    • Подстепки
      любая
      1250
    • Ягодное
      любая
      1300
    • Тимофеевка
      любая
      950
    • Луначарский
      любая
      1850
    • Хрящевка
      любая
      2000
    • Выселки
      любая
      1100
    • Васильевка
      любая
      1100
    • Федоровка
      любая
      1500
    • Узюково
      любая
      1500
    • Нижнее Санчелеево
      любая
      1250
    • Верхнее Санчалеево
      любая
      1450
    • Белозерки
      любая
      1900
    • Поволжский
      любая
      1900
    • Прибрежный
      любая
      2300
    • * Суммы заказов без учета стоимости плитных материалов (ЛДСП, ДВП, МДФ, столешницы и др.).
    • ** Не является публичной офертой.
  • Получить заказ вы можете по указанному Вами адресу, оформив услугу доставки, или на условиях самовывоза в выбранном ранее филиале компании МебельСтрой.
    • Просим Вас предварительно согласовать время приезда с вашим менеджером. Для получения заказов, оформленных на физическое лицо, необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.
    • Для получения заказов, оформленных на юридическое лицо, необходимо иметь при себе доверенность от организации-плательщика!
    В доверенности должно присутствовать:
    • дата выдачи доверенности;
    • Ф.И.О., паспортные данные доверенного лица;
    • указание на то, что доверенное лицо уполномочено на получение товара от нашей организации;
    • подпись руководителя организации-доверителя, печать организации или Индивидуального предпринимателя, выдавшего доверенность (при отсутствии у ИП печати, ставится только подпись);
    • номер счета, по которому получается товар;
    • подписи Главного бухгалтера (при наличии в штате).
    • Доверенность может быть выдана по унифицированной форме, а также на бланке организации-покупателя. Без надлежаще оформленной доверенности товар отгружаться не может!
    • Без доверенности получить товар может только руководитель организации-покупателя при предъявлении документов о назначении на должность (выписки из ЕГРЮЛ) и документа, удостоверяющего личность, Индивидуальный предприниматель - при предъявлении документа удостоверяющего личность.
    Унифицированная форма (М-2, М2-а) doc 140kb
Есть вопросы?
Мы всегда рады ответить
Info notification Error Success
Notification message. Here will be information.
+7 (8482) 69 54 54