Оформление заказа
1. Поместите выбранный вами товар в корзину заказа. Для этого нажмите кнопку "В корзину". Вы можете перейти в корзину, кликнув на изображение корзины в шапке сайта.
2. Укажите необходимое количество товара в поле "Количество". Нажмите кнопку "Оформить заказ", чтобы перейти к оформлению заказа.
3. Если вы покупаете первый раз, заполните поля формы регистрации и небольшую анкету покупателя. Если вы уже зарегистрированы, то введите ваш логин и пароль. Нажмите кнопку "Далее".
4. Выберите тип плательщика: «Физическое лицо», «Юридическое лицо». Заполните реквизиты плательщика для выставления счета.
5. Выберите регион и способ доставки/получения заказа. Возможные варианты доставки/получения: «Самовывоз», «Доставка по городу», «Доставка за пределы города». См.подробнее «Доставка заказа». Если вы выбрали «Самовывоз», отметьте филиал, из которого вы будете забирать заказ.
6. Выберите способ оплаты. Возможные варианты оплаты:
Оплата наличными или банковской картой в филиалах компании;
Он-лайн оплата банковской картой через систему платежей PayOnline;
Безналичный платеж с расчетного счета организации (только для юридических лиц)
7. Нажмите кнопку "Подтвердить заказ", после этого в течении одного рабочего дня с Вами свяжется менеджер для подтверждения условий и состава заказа.
8. После подтверждения заказа с менеджером Вам на электронную почту придет счет на оплату. Счет также будет доступен в личном кабинете.
Оплата заказа
Оплата заказа производится в рублях. Варианты оплаты:
1. Оплата наличными или банковской картой в филиалах компании;
2. Он-лайн оплата банковской картой через систему платежей PayOnline;
3. Безналичный платеж с расчетного счета организации (только для юридических лиц)
Обработка заказов менеджером производится по будням с 7.30 до 16.00 по Московскому времени. Все заказы, поступившие в не рабочее время и выходные дни, обрабатываются на следующий рабочий день. Резервирование неоплаченных заказов производится на срок до 24 часов с момента подтверждения заказа менеджером и выставления счета. Заказы, оформленные накануне выходных и праздничных дней, резервируются до 16.00 (по Московскому времени) следующего рабочего дня. Бронирование заказов на более длительный срок производится по согласованию с менеджером только после полной или частичной оплаты.
Для онлайн-оплаты можно использовать банковские карты Visa, VisaElectron, MasterCard и Maestro.
Ввод и обработка платежных данных производится на стороне PayOnline. Введенные покупателем данные банковской карты надежно защищены и передаются в зашифрованном с помощью криптографического протокола TLS виде, что гарантирует полную безопасность денежных средств и персональных данных.
Для оплаты банковской картой необходимо заполнить короткую платежную форму:
1. выбрать тип платёжной системы (Visa, MasterCard);
2. указать номер карты (16 цифр на лицевой стороне карты);
3. ввести CVC / CVV номер (3 цифры, которые напечатаны на обратной стороне карты, на полосе с подписью);
4. имя и фамилию владельца карты (в точности так же, как они написаны на лицевой стороне карты);
5. срок действия карты, который написан на лицевой стороне карты.
После успешного прохождения оплаты на электронную почту плательщика направляется электронный чек, подтверждающий совершение платежа и содержащий его уникальный идентификатор.
Статус платежа также можно самостоятельно отследить с помощью сервиса PayOnline "Поиск платежей" - https://secure.payonlinesystem.com/ru/customer/?source=payonline.ru
Все вопросы, связанные с процессом оплаты, можно задать специалистам круглосуточной мультиязычной службы поддержки PayOnline по телефону +7 (495) 134-07-29 или написав письмо на support@payonline.ru.
Обращаем Ваше внимание, что возврат денежных средств осуществляется только обратно на карту, с которой производилась оплата.
Получение заказа
Получить заказ вы можете по указанному вами адресу, оформив услугу доставки, или на условиях самовывоза в выбранном ранее филиале компании МебельСтрой:
- адреса и графики работы филиалов
Внимание! Необходимо предварительно согласовать время приезда с вашим менеджером. Для получения заказов, оформленных на физическое лицо, необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.
Для получения заказов, оформленных на юридическое лицо, необходимо иметь при себе доверенность от организации-плательщика!
В доверенностях обязательно должны присутствовать следующие реквизиты:
– дата выдачи доверенности;
– Ф.И.О., паспортные данные доверенного лица;
– указание на то, что доверенное лицо уполномочено на получение товара от нашей организации;
– подпись руководителя организации-доверителя, печать организации или Индивидуального предпринимателя, выдавшего доверенность (при отсутствии у ИП печати, ставится только подпись);
– номер счета, по которому получается товар;
– подписи Главного бухгалтера (при наличии в штате).
Доверенность может быть выдана по унифицированной форме (М-2, М2-а), а также на бланке организации-покупателя. Без надлежаще оформленной доверенности товар отгружаться не может!
Без доверенности получить товар может только руководитель организации-покупателя при предъявлении документов о назначении на должность (выписки из ЕГРЮЛ) и документа, удостоверяющего личность, Индивидуальный предприниматель при предъявлении документа удостоверяющего личность и свидетельства о государственной регистрации (или выписки из ЕГРИП).
Доставка заказа
Внимание! Осуществляется доставка только полностью оплаченных заказов в рабочие дни в соответствии с графиком работы филиалов. Предварительная стоимость доставки указана ниже. Точная стоимость доставки рассчитывается менеджером при оформлении заказа!
Зона доставки |
Сумма заказа, руб |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Самарская область |
||||||
По городу Тольятти |
До 5 000 рублей |
Автозаводский район - 450 руб. |
||||
От 5 000 рублей |
Бесплатно |
|||||
По городу Самара |
До 5 000 рублей |
500 руб. – Доставка осуществляется 1-2 раза в неделю |
||||
От 5 000 рублей |
Бесплатно – Доставка осуществляется 1-2 раза в неделю |
|||||
По области и соседние регионы |
Любая |
По запросу |
||||
Оренбургская область |
||||||
По городу Оренбург |
Любая |
Оренбург (кроме района Южный) - 380 руб. |
||||
От 5 000 рублей -для оптовых клиентов От 10 000 рублей - для розничных клиентов |
Бесплатно |
|||||
По области и соседние регионы |
Любая |
По запросу |
||||
Республика Чувашия |
||||||
По городу Чебоксары |
Любая |
400 руб.* *При покупке от 10 листов ЛДСП предоставляется скидка на доставку в размере 200 руб. |
||||
Новочебоксарск |
Любая |
600 руб.* *При покупке от 10 листов ЛДСП предоставляется скидка на доставку в размере 200 руб. |
||||
Йошкар-Ола |
Любая |
Бесплатно – Еженедельно по средам |
||||
По региону и соседние регионы |
По запросу |
Работа по рекламациям
В случае обнаружения брака или несоответствия между количеством отгруженного товара и количеством товара, указанным в накладной, вам необходимо заполнить бланк рекламации и выслать его по эл. почте brak@mebel-stroy.ru вместе с подтверждающими фотографиями.
Ответ по рекламации дается в течение 3-х рабочих дней. Рекламация рассматривается только при наличии документов, подтверждающих покупку (товарная накладная, счет-фактура, товарный и кассовый чек). Обмен и возврат товара производится в филиалах МебельСтрой рабочее время .