Каталог товаров Смотреть каталог
В интернет-магазине МебельСтрой Вы можете заказать и оплатить заказанный товар on-line с помощью банковской карты. Мы принимаем заказы от юридических и физических лиц. 


Оформление заказа

1.     Поместите выбранный вами товар в корзину заказа. Для этого нажмите кнопку "В корзину". Вы можете перейти в корзину, кликнув на изображение корзины в шапке сайта.

2.     Укажите необходимое количество товара в поле "Количество". Нажмите кнопку "Оформить заказ", чтобы перейти к оформлению заказа.

3.     Если вы покупаете первый раз, заполните поля формы регистрации и небольшую анкету покупателя. Если вы уже зарегистрированы, то введите ваш логин и пароль. Нажмите кнопку "Далее".

4.     Выберите тип плательщика: «Физическое лицо», «Юридическое лицо». Заполните реквизиты плательщика для выставления счета.

5.     Выберите регион и способ доставки/получения заказа. Возможные варианты доставки/получения: «Самовывоз», «Доставка по городу», «Доставка за пределы города». См.подробнее «Доставка заказа». Если вы выбрали «Самовывоз», отметьте филиал, из которого вы будете забирать заказ.

6.     Выберите способ оплаты. Возможные варианты оплаты:

Оплата наличными или банковской картой в филиалах компании;

Он-лайн оплата банковской картой через систему платежей PayOnline;

Безналичный платеж с расчетного счета организации (только для юридических лиц)

7.     Нажмите кнопку "Подтвердить заказ", после этого в течении одного рабочего дня с Вами свяжется менеджер для подтверждения условий и состава заказа.

8.     После подтверждения заказа с менеджером Вам на электронную почту придет счет на оплату. Счет также будет доступен в личном кабинете.

 

Оплата заказа

Оплата заказа производится в рублях. Варианты оплаты:

1.     Оплата наличными или банковской картой в филиалах компании;

2.     Он-лайн оплата банковской картой через систему платежей PayOnline;

3.     Безналичный платеж с расчетного счета организации (только для юридических лиц)

Обработка заказов менеджером производится по будням с 7.30 до 16.00 по Московскому времени. Все заказы, поступившие в не рабочее время и выходные дни, обрабатываются на следующий рабочий день. Резервирование неоплаченных заказов производится на срок до 24 часов с момента подтверждения заказа менеджером и выставления счета. Заказы, оформленные накануне выходных и праздничных дней, резервируются до 16.00 (по Московскому времени) следующего рабочего дня. Бронирование заказов на более длительный срок производится по согласованию с менеджером только после полной или частичной оплаты.

 

Для онлайн-оплаты можно использовать банковские карты Visa, VisaElectron, MasterCard и Maestro.

Ввод и обработка платежных данных производится на стороне PayOnline. Введенные покупателем данные банковской карты надежно защищены и передаются в зашифрованном с помощью криптографического протокола TLS виде, что гарантирует полную безопасность денежных средств и персональных данных.

Для оплаты банковской картой необходимо заполнить короткую платежную форму:

1.    выбрать тип платёжной системы (Visa, MasterCard);

2.    указать номер карты (16 цифр на лицевой стороне карты);

3.    ввести CVC / CVV номер (3 цифры, которые напечатаны на обратной стороне карты, на полосе с подписью);

4.    имя и фамилию владельца карты (в точности так же, как они написаны на лицевой стороне карты);

5.    срок действия карты, который написан на лицевой стороне карты.

После успешного прохождения оплаты на электронную почту плательщика направляется электронный чек, подтверждающий совершение платежа и содержащий его уникальный идентификатор.

Статус платежа также можно самостоятельно отследить с помощью сервиса PayOnline "Поиск платежей" - https://secure.payonlinesystem.com/ru/customer/?source=payonline.ru

 

Все вопросы, связанные с процессом оплаты, можно задать специалистам круглосуточной мультиязычной службы поддержки PayOnline по телефону +7 (495) 134-07-29 или написав письмо на support@payonline.ru.

Обращаем Ваше внимание, что возврат денежных средств осуществляется только          обратно на карту, с которой производилась оплата.

Получение заказа

Получить заказ вы можете по указанному вами адресу, оформив услугу доставки, или на условиях самовывоза в выбранном ранее филиале компании МебельСтрой:

- адреса и графики работы филиалов

Внимание! Необходимо предварительно согласовать время приезда с вашим менеджером. Для получения заказов, оформленных на физическое лицо, необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.

Для получения заказов, оформленных на юридическое лицо, необходимо иметь при себе доверенность от организации-плательщика!

В доверенностях обязательно должны присутствовать следующие реквизиты: 
– дата выдачи доверенности; 
– Ф.И.О., паспортные данные доверенного лица; 
– указание на то, что доверенное лицо уполномочено на получение товара от нашей организации; 
– подпись руководителя организации-доверителя, печать организации или Индивидуального предпринимателя, выдавшего доверенность (при отсутствии у ИП печати, ставится только подпись); 
– номер счета, по которому получается товар; 
– подписи Главного бухгалтера (при наличии в штате).

Доверенность может быть выдана по унифицированной форме (М-2, М2-а), а также на бланке организации-покупателя. Без надлежаще оформленной доверенности товар отгружаться не может!

Без доверенности получить товар может только руководитель организации-покупателя при предъявлении документов о назначении на должность (выписки из ЕГРЮЛ) и документа, удостоверяющего личность, Индивидуальный предприниматель при предъявлении документа удостоверяющего личность и свидетельства о государственной регистрации (или выписки из ЕГРИП).

Доставка заказа

Внимание! Осуществляется доставка только полностью оплаченных заказов в рабочие дни в соответствии с графиком работы филиалов. Предварительная стоимость доставки указана ниже. Точная стоимость доставки рассчитывается менеджером при оформлении заказа!

Зона доставки

Сумма заказа, руб

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Самарская область

По городу Тольятти

До 5 000 рублей

Автозаводский район - 450 руб.
Центральный район - 350 руб.
Комсомольский район - 400 руб.

От 5 000 рублей

Бесплатно

По городу Самара

До 5 000 рублей

500 руб. – Доставка осуществляется 1-2 раза в неделю

От 5 000 рублей

Бесплатно – Доставка осуществляется 1-2 раза в неделю

По области и соседние регионы

Любая

По запросу

Оренбургская область

По городу Оренбург

Любая

Оренбург (кроме района Южный) - 380 руб.
Южный район - 430 руб.

От 5 000 рублей -для оптовых клиентов

От 10 000 рублей - для розничных клиентов

Бесплатно

По области и соседние регионы

Любая

По запросу

Республика Чувашия

По городу Чебоксары

Любая

400 руб.*

*При покупке от 10 листов ЛДСП предоставляется скидка на доставку в размере 200 руб.

Новочебоксарск

Любая

600 руб.*

*При покупке от 10 листов ЛДСП предоставляется скидка на доставку в размере 200 руб.

Йошкар-Ола

Любая

Бесплатно – Еженедельно по средам

По региону и соседние регионы

По запросу


Работа по рекламациям

В случае обнаружения брака или несоответствия между количеством отгруженного товара и количеством товара, указанным в накладной, вам необходимо заполнить бланк рекламации и выслать его по эл. почте brak@mebel-stroy.ru вместе с подтверждающими фотографиями.

Бланк рекламации

Ответ по рекламации дается в течение 3-х рабочих дней. Рекламация рассматривается только при наличии документов, подтверждающих покупку (товарная накладная, счет-фактура, товарный и кассовый чек). Обмен и возврат товара производится в филиалах МебельСтрой рабочее время .

Info notification Error Success
Notification message. Here will be information.
+7 (8482) 69 54 54